Уважаемые граждане!
Архивный отдел информирует о возможности получения услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" через Региональный портал государственных и муниципальных услуг https://uslugi.udmurt.ru/root/10002
Прием запросов на предоставление государственной и муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" по телефону не осуществляется
Почтовый адрес: Ленина ул., д. 14, с. Шаркан, Удмуртская Республика, 427070
Время работы: понедельник с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00), вторник-пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье - выходной.
Начальник архивного отдела - Ольга Федоровна Коровкина
Главный специалист-эксперт (специалист Центра обслуживания) - Татьяна Михайловна Ямачева
Телефон: 8 (34136) 3-31-71
Факс: 8 (34136) 3-31-65
e-mail: arhivshar@udm.net
Важные ссылки:
![]()
![]()
![]()
![]()
Архивный отдел в праве:
Представлять Администрацию муниципального образования по всем вопросам, входящим в компетенцию Отдела
Вносить на рассмотрение Администрации муниципального образования и Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики предложения по развитию архивного дела, улучшению обеспечения сохранности, комплектования и использования документов, находящихся на хранении в Отделе, совершенствованию работы архивов и служб документационного обеспечения управления организаций;
участвовать в подготовке и рассмотрении органом местного самоуправления вопросов развития архивного дела и делопроизводства, готовить по ним проекты распорядительных документов.
Запрашивать и получать от организаций-источников комплектования Отдела, находящихся на территории муниципального образования, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые сведения о состоянии сохранности, учета и использования хранящихся у них документов на бумажных и электронных носителях.
Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
Проводить проверки состояния документационного обеспечения управления и сохранности документов в организациях-источниках комплектования и потенциальных источниках комплектования Отдела.
Иметь своего представителя в составе ликвидационных комиссий организаций для участия в решении вопросов сохранности документов.
Принимать участие в совещаниях, семинарах, проверках и мероприятиях, проводимых Администрацией и ее структурными подразделениями; организовывать и проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящиеся к компетенции Отдела; участвовать в работе экспертных комиссий организаций.
Заключать от имени Администрации муниципального образования на основании соответствующей доверенности договоры и соглашения в пределах своей компетенции.