Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Удмуртская Республика, с.Шаркан, ул.Ленина, д.14
Наш адрес
Дата и время
+7 (34136) 3-31-67
e-mail: shark@udmnet.ru
телефонный справочник

Приемная

Архивный отдел Администрации МО "Шарканский район"

логотип-1-1.jpg

                         banner_RPGU.gif     

                                     Уважаемые граждане!                    

Архивный отдел информирует о возможности получения услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" через Портал государственных и муниципальных услуг Шарканского района http://sharkanuslugi.ru и Региональный портал государственных и муниципальных услуг http://uslugi.udmurt.ru/Services/Show/50

Более подробную информацию о предоставлении услуги Вы можете получить в разделе Муниципальные услуги. В помощь заявителю

Прием запросов на предоставление государственной и муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" с 01.11.2017 по электронной почте не осуществляется 

Почтовый адрес: Ленина ул., д. 14, с. Шаркан, Удмуртская Республика, 427070
Время работы: понедельник с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00), вторник-пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье - выходной.
Начальник архивного отдела - Ольга Федоровна Коровкина
Главный специалист-эксперт (специалист Центра обслуживания) - Татьяна Михайловна Ямачева
Телефон: 8 (34136) 3-31-71
Факс: 8 (34136) 3-31-65
e-mail: arhivshar@udm.net
Важные ссылки:

     

                      

     
 
   

  

         

Архивный отдел в праве:

  • Представлять Администрацию муниципального образования по всем вопросам, входящим в компетенцию Отдела

  • Вносить на рассмотрение Администрации муниципального образования и Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики предложения по развитию архивного дела, улучшению обеспечения сохранности, комплектования и использования документов, находящихся на хранении в Отделе, совершенствованию работы архивов и служб документационного обеспечения управления организаций; 

  • участвовать в подготовке и рассмотрении органом местного самоуправления вопросов развития архивного дела и делопроизводства, готовить по ним проекты распорядительных документов.

  • Запрашивать и получать от организаций-источников комплектования Отдела, находящихся на территории муниципального образования, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые сведения о состоянии сохранности, учета и использования хранящихся у них документов на бумажных и электронных носителях.

  • Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

  • Проводить проверки состояния документационного обеспечения управления и сохранности документов в организациях-источниках комплектования и потенциальных источниках комплектования Отдела.

  • Иметь своего представителя в составе ликвидационных комиссий организаций для участия в решении вопросов сохранности документов.

  • Принимать участие в совещаниях, семинарах, проверках и мероприятиях, проводимых Администрацией и ее структурными подразделениями; организовывать и проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящиеся к компетенции Отдела; участвовать в работе экспертных комиссий организаций.

  • Заключать от имени Администрации муниципального образования на основании соответствующей доверенности договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

  • счетчик посещений