Использование электронной подписи на портале государственных услуг
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Удмуртская Республика, с.Шаркан, ул.Ленина, д.14

Дата и время

Использование электронной подписи на портале государственных услуг

Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца. В Удмуртской Республике электронную подпись для авторизации на ЕПГУ можно получить в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 278, её стоимость чуть больше пятисот рублей.

Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.