Муниципальное образование "Бородулинское"
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Удмуртская Республика, с.Шаркан, ул.Ленина, д.14

Дата и время

Муниципальное образование "Бородулинское"

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Решаем вместе


Глава муниципального образования "Бородулинское" - Иванова Татьяна Александровна
Муниципальное образование "Бородулинское" действует на основании Устава МО "Бородулинское" ,принятого решением сессии Совета депутатов МО "Бородулинское" от 28.11.2005 года № 3.5 

Муниципальное образование "Бородулинское"- (сельское поселение «Бородулинское») как административно-территориальная структура Шарканского района в соответствии ФЗ-131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и соответственно, согласно Уставу МО, имеет трехуровневую структуру органов местного самоуправления:

1. Представительный орган муниципального образования – Совет депутатов муниципального образования «Бородулинское»;

2. Глава муниципального образования – Глава муниципального образования «Бородулинское»;

3. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – Администрация муниципального образования «Бородулинское».

Почтовый и электронный адрес Администрации муниципального образования « Бородулинское»:

427082, Удмуртская Республика, Шарканский район, д. Бородули, ул. Молодежная, дом № 8 Телефон - 8 (34136) 3-72-25   Факс - 8 (34136) 3-72-25

Электронный адрес: moborodulinskoe@mail.ru

Личный прием граждан Главой муниципального образования "Бородулинское" проводится каждый понедельник с 13.00 до 17.00 часов. 

Должностные лица, к полномочиям которых отнесены организация приёма лиц, обеспечение рассмотрения их обращений:

Глава муниципального образования –Иванова Татьяна Александровна

Телефон: 8 (34136) 3-72-25

Ведущий специалист-эксперт  – Васева Татьяна Геннадьевна

Телефон: 8 (34136) 3-72-25

РЕЖИМ РАБОТЫ:

понедельник - с 8.00ч. до 17.00ч.

вторник - пятница - с 8.00ч. до 16.00ч.

обед с 12.00ч.до 13.00ч.

суббота, воскресенье - выходной


 
29.06.2020 Прокуратура информирует
По иску прокурора Шарканского  района суд обязал ООО «СМУ № 5» произвести гарантийный ремонт дороги  
            Основная часть: Чайковский городской суд Пермского края удовлетворил иск прокурора Шарканского  района в интересах неопределенного круга лиц  к обществу с ограниченной ответственностью «Строительно-монтажное управление № 5» о возложении обязанности по приведению в нормативное состояние автомобильной дороги (Якшур – Бодья - Шаркан) – Сюрсовай в Шарканском районе Удмуртской Республики.
          Установлено, что Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики и ООО «СМУ № 5» заключен государственный контракт № Ф.2018.438700 от 14.09.2018 года о выполнении работ по ремонту участка автомобильной дороги межмуниципального значения (Якшур – Бодья - Шаркан) - Сюрсовай в Шарканском районе в соответствии с техническим заданием.
          Согласно государственному контракту подрядчик обязан добровольно устранять за свой счет недостатки в результате работ (в результате выполнения гарантийных обязательств), выявленных и (или) возникших в пределах гарантийного срока (на верхний слой щебеночной песчано-гравийной смеси и земельное полотно соответственно 2 года и 8 лет).
         В течении 2019 года на отремонтированной автодороге (Якшур – Бодья - Шаркан) - Сюрсовай прокуратурой района неоднократно выявлялись серьезные дефекты проезжей части, дорожное полотно не соответствовало  требованиями «ГОСТ Р 50597-2017» Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».  
          21.05.2019, 04.09.2019 года прокурором Шарканского района внесены представления в адрес генерального директора ООО «СМУ № 5» о принятии мер к устранению выявленных нарушений закона, путем своевременного исполнения гарантийных обязательств по муниципальному контракту.
          ООО «СМУ № 5» сообщено прокурору района,  что выявленные в ходе осмотра недостатки (колейности и провалы в дорожной одежде) устранены путем грейдерования проблемных участков с добавлением нового материала.
          Вместе с тем, проведенной прокуратурой района проверкой в октябре 2019 на отремонтированной   дороге  (Якшур – Бодья – Шаркан) – Сюрсовай выявлено большое количество колееобразований на дорожном полотне (фактически на 60 % отремонтированной дороги), глубина колеи местами составляет более 10 см; наблюдается большое количество выбоин, ям, ухабов на дорожном полотне, в которых застаивается вода, глубина выбоин местами более 15 см; не выполнены мероприятия по содержанию дорожной одежды, обочин, водоотводных канав в процессе эксплуатации, профилирование после дождей, в летний период, в весенний и осенний периоды.
         В  связи с выявленными нарушениями в октябре 2019 прокуратура района обратилась в суд с иском к подрядчику  о возложении обязанности о приведении автомобильной дороги в нормативное состояние.
         Чайковский городской суд удовлетворил иск прокурора Шарканского района, установил срок ООО «СМУ №7» в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу устранить недостатки и дефекты автомобильной дороги (Якшур – Бодья - Шаркан) – Сюрсовай  в Шарканском районе Удмуртской Республики.

29.06.2020 Прокуратура информирует
Судом удовлетворены иски прокурора об устранении нарушений законодательства о противодействии терроризму на объектах здравоохранения      
          Основная часть: Прокуратурой Шарканского района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии терроризму на объектах здравоохранения района.
          Постановлением Правительства РФ от 13.01.2017 № 8 определены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Установлено, что в нарушение указанных требований законодательства в отношении 33 зданий  фельдшерско – акушерских пунктов бюджетного учреждения здравоохранения   Удмуртской Республики  «Шарканская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» комиссии по обследованию и категорированию объекта не созданы, акты обследований и категорирования объекта (территории) не составлены, указанные задания   не оборудованы инженерно-техническими средствами бесперебойной и устойчивой связи.
          Для устранения выявленных нарушений законодательства в адрес главного врача БУЗ УР «Шарканская РБ МЗ УР» внесено представление, вместе с тем нарушения в полном объеме не устранены.  
В связи с неустранением нарушений прокурором района в Воткинский районный суд направлены иски к Шарканской районной больнице об обязании  проведения обследования и категорирования зданий фельдшерско-акушерских пунктов на территории Шарканского района,   оборудовании их инженерно-техническими средствами бесперебойной и устойчивой связи.
          Судом приняты решения о полном удовлетворении заявленных требований.      
29.06.2020 Прокуратура информирует
По иску прокурора Шарканского  района суд обязал гражданина возместить ущерб, причиненный в результате повреждения газопровода    
            Основная часть: Воткинский районный суд удовлетворил иск прокурора Шарканского  района в интересах муниципального образования «Шарканский район» о взыскании стоимости ремонта газопровода в результате ДТП  
          Установлено,  что  26.11.2019 житель с. Шаркан около 05 часов 00 минут, на автомобиле КАМАЗ 55102, принадлежащем ему на праве собственности, двигаясь по улице Красная с. Шаркан на перекрестке улиц Красная и Советская не справился с управлением и  съехал с дороги в кювет, где наехал на проходящий газопровод. В результате ДТП был поврежден газопровод высокого давления, принадлежащий муниципальному образованию  «Шарканский район», вследствие чего на данном участке в течении дня была прекращена подача газа в 89 частных домовладения, 9 многоквартирных домов,  БУЗ УР «Шарканская районная больница РБ МЗ УР, КЦСОН Шарканского района.
         Воткинский районный суд 04 июня 2020 удовлетворил иск прокурора Шарканского района, взыскав с виновного лица. в пользу муниципального образования «Шарканский район» в счет возмещения ущерба, причиненного источником повышенной опасности 200 000 рублей.  
          Решение суда в законную силу не вступило.
    
29.06.2020 Прокуратура информирует
Прокуратурой района выявлены нарушения в Уставах общеобразовательных организаций      района.    
          Основная часть: Прокуратурой Шарканского района проведен анализ  нормативных актов, регламентирующих деятельность общеобразовательных школ района.
          Установлено, что в Уставы 12 общеобразовательных организаций района противоречат Гражданскому кодексу Российской Федерации, Федеральному закону  «Об образовании в РФ».
          В  частности, в нарушение действующего законодательства пункты Устава предусматривали  освобождение собственника имущества от ответственности по обязательствам учреждения, наделение родительского комитета школы  правами по контролю за питанием обучающихся, содержали противоречащие законодательству нормы о приеме и об исключении обучающихся.  
          На Уставы школ прокурором района принесены протесты, находятся на рассмотрении.

29.06.2020 Прокуратура информирует
Приговором Воткинского районного суда от 22.06.2020 за совершение убийства ранее судимый житель с. Шаркан отправлен в колонию строгого режима
Основная часть: Прокуратура Шарканского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении ранее судимого за причинение тяжкого вреда здоровью, жителя с. Шаркан, который признан виновным в совершении убийства (ст. 105 ч. 1 УК РФ)
Судом установлено, что 07.11.2019 в вечернее время мужчина  1963 г.р. в ходе ссоры с супругой, взял электрический кабель, накинул его на шею жены и задушил ее. После совершения убийства он позвонил в полицию и сообщил о совершенном преступлении.
    Осужденный ранее судим. 09.06.2018 за причинение тяжкого вреда здоровью, ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 4 года условно, однако должных выводов для себя он не сделал и вновь совершил  преступление, относящееся к категории особо тяжких.
Судом условное осуждение отменено и назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 10 лет в исправительной колонии строгого режима, кроме того, судом удовлетворены исковые требования потерпевших о возмещении морального вреда.
Приговор на данный момент в законную силу не вступил.

Важно 21.04.2020 Важно
Как известно, сегодня мир охвачен пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-2019. Это вынуждает принимать меры, направленные на противодействие распространяющейся болезни, в том числе, законодательного характера.
Так, Государственной Думой Федерального Собрания принят Федеральный закон от 1 апреля 2020 года № 99-ФЗ, которым внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данный Федеральный закон внес изменения в статью 6.3 указанного Кодекса и ввел наказание за повторное нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенное в период режима ЧС, карантина и при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
Этой же статьей введена ответственность за повторное невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Совершение указанных правонарушений предполагает наложение штрафа на граждан в размере до сорока тысяч рублей, на должностных лиц и ИП – до ста пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – до пятисот тысяч рублей.
При этом Кодекс предусматривает возможность административного приостановления деятельности юридического лица и ИП на срок до девяноста суток.
Кроме того, Федеральный закон от 1 апреля 2020 года № 99-ФЗ ввел в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях новую статью 20.6.1, устанавливающую ответственность за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.
Нарушение этой статьи влечет наложение штрафа на граждан в размере до тридцати тысяч рублей, на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей – до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – до трехсот тысяч рублей.
Этим же Федеральным законом введена ответственность за распространение в СМИ и сети Интернет под видом достоверных сообщений заведомо недостоверной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств.
В связи с этим, административной ответственности в виде штрафа в размере от одного до трех миллионов рублей подлежат юридические лица.
Помимо этого, необходимо упомянуть и о Федеральном законе от 1 апреля 2020 года N 100-ФЗ, который ввел в Уголовный кодекс Российской Федерации статьи 207.1 и 207.2.
Данные статьи устанавливают ответственность за публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, а, также публичное распространение такой информации, повлекшее тяжкие последствия, в виде штрафов и обязательных и исправительных работ.
В свою очередь, ранее действовавшую статью 236 УК РФ изложили в новой редакции, ужесточающей уголовное наказание за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности смерть, массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий.
Органы прокуратуры Удмуртской Республики обращают внимание на необходимость неукоснительного соблюдения санитарно-эпидемиологических правил с целью предотвращения распространения коронавируса и убедительно просят воздержаться от публикации, в том числе, в социальных сетях непроверенной информации.

И.о. прокурора района советник  юстиции                                                                      А.А.Филимонов

информация 03.03.2020 информация
ИЗВЕЩЕНИЕ
об объектах недвижимости, в отношении которых в 2021-2023 годах будет проведена государственная кадастровая оценка

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики извещает о принятии Правительством Удмуртской Республики решения о проведении государственной кадастровой оценки следующих объектов недвижимости в 2021-2023 годах (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2020 г. № 110-р):
- в 2021 году  помещений, объектов незавершенного строительства;
- в 2022 году объектов недвижимости (за исключением земельных участков, помещений, объектов незавершенного строительства) и земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель лесного фонда, земель водного фонда;
- в 2023 году земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
С 5 февраля 2020 года Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» (БУ УР «ЦКО БТИ») осуществляет прием деклараций правообладателей объектов недвижимости о характеристиках соответствующих объектов недвижимости в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости.
Способы подачи декларации, адреса, телефоны и режим работы территориальных подразделений БУ УР «ЦКО БТИ», форма декларации и примеры заполнения декларации размещены на официальном сайте БУ УР «ЦКО БТИ» http://www.udmbti.ru в разделе «Гос. кад. оценка / рассмотрение декларации о характеристиках объектов недвижимости». Порядок рассмотрения декларации утвержден приказом Минэкономразвития РФ от 04.06.2019 г. № 318.
Прием деклараций также осуществляется в многофункциональных центрах оказания государственных услуг, с режимом работы и адресами которых можно ознакомиться на сайте https://mfcur.ru.
Прокуратура разъясняеят 30.01.2020 Прокуратура разъясняеят
Об особенностях привлечения к ответственности за реализацию
снюса и бестабачных никотиновых смесей

           Существенной проблемой в последнее время стало потребление детьми  и молодежью снюса (сосательного табака) и бестабачных никотиновых смесей.
    Согласно пункту 18 статьи     2 Федерального     закона от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» снюс (табак сосательный) - это вид некурительного табачного изделия, предназначенного для сосания и полностью или частично изготовленного из очищенной табачной пыли и (или) мелкой фракции резаного табака с добавлением или без добавления нетабачного сырья и иных ингредиентов.
           В соответствии с ч. 8 ст.19 Федерального закона от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (далее - Закон №15-ФЗ) оптовая и розничная торговля табаком сосательным в Российской Федерации запрещена.
          Бестабачные никотиновые смеси (никотиновые пэки, некурительная никотиносодержащая продукция) - это смеси для орального потребления (жевания, сосания), содержащие никотин и другие ингредиенты (растительные волокна и (или) целлюлозу, ароматизаторы, консерванты, пищевые красители), в состав которых не входит табак и (или) сырье для производства табачных изделий.
          Никотиновые пэки не содержат табак и, следовательно, не подпадают под ограничения, установленные Законом №15-ФЗ и Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
          По информации Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике никотиносодержащая продукция - это аналог запрещенного в Российской Федерации снюса, где табак заменен на никотин.  
    Оборот некурительной никотиносодержащей продукции без документов, подтверждающих ее безопасность, не допускается. Выявление таких фактов влечет административную ответственность по ч.2 ст.14.43 КоАП РФ - нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан.
          Государственным Советом Удмуртской Республики принят Закон Удмуртской Республики от 28.12.2019 № 84-РЗ «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об ограничении розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и жидкостей для них на территории Удмуртской Республики и о внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» и о внесении изменения в статью 7.1 Закона Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» в целях ограничения розничной продажи бестабачных никотиновых смесей на территории Удмуртской Республики», который вступил в законную силу 09.01.2020.
          Данным законом определено понятие «бестабачные никотиновые смеси», введен запрет их продажи несовершеннолетним на территории Удмуртской Республики и установлена административная ответственность по ст. 7.1 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» (далее - Закон УР № 57-РЗ) за нарушение  данного ограничения.
          В соответствии со статьями 32, 35 Закона УР №57-РЗ правом составления протоколов по указанной статье наделены административные комиссии. Дела об административных правонарушениях по ст. 7.l Закона УР №57-РЗ рассматривают мировые судьи Удмуртской Республики и административные комиссии.     
Прокурор района
старший советник юстиции                                                                Н.В.Овчинников
Прокуратура разъясняет 27.01.2020 Прокуратура разъясняет
Защита прав на оплату труда – на контроле прокуратуры района.
Соблюдение трудовых прав граждан является важнейшей сферой надзорной
деятельности прокуратуры района. Среди трудовых работника главенствующую
роль занимает право на своевременную выплату в полном объеме заработной
платы, поскольку платность труда – один из основных принципов трудовых
отношений в демократическом обществе и государстве.
Только за 2019 год прокуратурой района выявлено 176 нарушений закона в
указанной сфере. По результатам прокурорских проверок признано
несоответствующими закону и изменены 5 локальных правовых актов
организаций. В целях защиты прав граждан в судебном порядке в суды
направлено 62 иска (заявления), из них 61 - о взыскании заработной платы
на общую сумму свыше 1,5 миллиона рублей. Руководителям организаций
внесено 41 представление об устранении нарушений закона, по результатам
рассмотрения которых 29 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.
Общая сумма погашенной задолженности по заработной плате по результатам
прокурорского вмешательства превысила 1 миллион 800 тысяч рублей.
По инициативе прокурора к административной ответственности привлечено 19
должностных и юридических лиц, виновным лицам назначены штрафы на общую
сумму свыше 180 тысяч рублей. Кроме того, в целях недопущения нарушений
трудовых прав граждан, в случаях, если нарушение закона ещё не
совершено, но имеются все основания полагать, что трудовые права
работников всё же будут нарушены, прокурором района 3 должностным лицам
объявлено 3 предостережения о недопустимости нарушений закона.
К наиболее распространенным нарушениям в данной сфере относятся
нарушения сроков выплаты заработной платы, оплаты отпуска,
окончательного расчёта при увольнении, начисление и выплата заработной
платы менее МРОТ, применение «серых схем» оплаты труда, в том числе,
неофициальное трудоустройство, направление работников в отпуск без
сохранения заработной платы при фактическом простое предприятия.
Значительная часть прокурорских проверок проводится на основании
обращений граждан. Между тем, данным основанием прокуроры не ограничены.
Например, проверки также проводятся на основании информации органов
государственной власти и органов местного самоуправления, внебюджетных
фондов, информации в СМИ, по результатам изучения сообщений о
правонарушениях поступивших в полицию, а также по результатах изучения
материалов гражданских, уголовных и административных дел.
С письменными обращениями о нарушении права на оплату труда жители
района вправе обратиться в прокуратуру Шарканского района ежедневно по
будням с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.
Прокуратура информирует 23.01.2020 Прокуратура информирует
Законодательство, регулирующее порядок приема детей в образовательные организации

Одним из важнейших прав ребенка, гарантированных статьей 43 Конституции Российской Федерации, является право на образование, реализация которого, в том числе, заключается в создании условий для общедоступного и беспрепятственного приема детей в школу.

В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 года № 32, правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации должны обеспечивать прием в школу детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на закрепленной территории.

С этой целью ежегодно не позднее 1 февраля образовательные организации закрепляются за конкретными территориями муниципального района, городского округа нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.

Информацию о правилах и порядке приема в образовательную организацию, равно как и о количестве мест для обучающихся, указанная организация публикует на своем официальном сайте в сети «Интернет».

В первый класс принимаются дети, достигшие к моменту начала обучения возраста шести с половиной лет (при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья), но, не позднее достижения восьмилетнего возраста.

По заявлению родителей школа может разрешить прием детей более раннего или более позднего возраста.

Для лиц, проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Прием заявлений родителей остальных детей организуется с 1 июля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но, не позднее 5 сентября текущего года.

Правом на первоочередной прием в общеобразовательные организации обладают дети военнослужащих, сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, сотрудников (или уволенных со службы), имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе, таможенных органах и иных категорий лиц, предусмотренных федеральным законодательством.

Кроме того, с 13 декабря 2019 года вступили в силу изменения в статью 67 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» и в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации.

Согласно этим изменениям дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, обладают правом преимущественного приема на обучение в первый класс государственных и муниципальных образовательных организаций, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

Таким образом, законодатель закрепил преимущественное право на обучение братьев и сестер в одной образовательной организации.

Зачисление в школу оформляется приказом директора в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Отказ в приеме в школу возможен лишь по причине отсутствия свободных мест.

В этом случае родителям (законным представителям) ребенка необходимо обращаться в Министерство образования и науки Удмуртской Республики или орган местного самоуправления для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию.

Письменные обращения о нарушениях прав детей при приеме в образовательные организации граждане могут направлять в Министерство образования и науки Удмуртской Республики, являющееся органом контроля и надзора в сфере образования, в муниципальные органы управления образованием либо в органы прокуратуры.
22.01.2020 Объявление
23 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА В АДМИНИСТРАЦИИ МО «БОРОДУЛИНСКОЕ» С 12.00 ДО 13.00 ЧАСОВ БУДЕТ ВЕСТИ ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА ШАРКАНСКОГО РАЙОНА
БАГИРОВ РУСЛАН НЕМАТОВИЧ.
Школа грамотного потребителя 22.01.2020 Школа грамотного потребителя
При поддержке Общественной палаты Удмуртской Республики Общественная организация потребителей услуг ЖКХ «Объединение советов домов Удмуртской Республики» реализует на территории Удмуртской Республики Федеральный проект «Школа грамотного потребителя». Проект включает в себя проведение просвещения жителей республики на актуальные вопросы предоставления услуг ЖКХ и обращения с ТКО.
В Шарканском районе встреча с населением на тему: «Ход реформы обращения с твердыми коммунальными отходами»  состоится 4 февраля 2020 года в 17.00 в зале заседания Администрации муниципального образования «Шарканский район», по адресу: с. Шаркан, ул. Ленина, 14.
Приглашаем всех желающих принять участие.
Прокуратура разъясняет 17.12.2019 Прокуратура разъясняет
Противодействие коррупции и меры по обеспечению государственной защиты лиц, сообщивших о коррупционных фактах

    Прокуратура Российской Федерации – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.
    Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и одним из важнейших направлений деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится особая роль в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его соблюдения.
    Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных законов «О прокуратуре Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.
    Реализуя свои полномочия путем принятия необходимых мер реагирования, прокуратура обеспечивает соблюдение законности в рассматриваемой сфере, а также способствует своевременному устранению имеющихся нарушений.
    Система защиты лиц, сообщающих о фактах коррупции, представляет собой комплекс законодательных мер, направленных на обеспечение защиты их прав. В частности, речь идет о трудовых правах (защита от увольнения, понижения в должности, незаконном преследовании и прочее).
    Согласно ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Так, в отношении лиц, сообщивших о коррупционном факте, законодательством в качестве одной из мер по обеспечению государственной защиты предусмотрен особый порядок привлечения таких лиц к дисциплинарной ответственности. Указанная мера выступает в качестве правового барьера для возможного злоупотребления полномочиями со стороны вышестоящих должностных лиц в целях оказания какого-либо незаконного преследования и давления в отношении лица, заявившего о коррупции.
    В соответствии с Указом Президента РФ от 02 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» государственный служащий, сообщивший в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности (в случае совершения этим лицом в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка) только по итогам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационной комиссии). В таком заседании комиссии может принимать участие прокурор. Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
    Дополнительно разъясняю, что к административным коррупционным проступкам, ответственность за совершение которых предусмотрена соответствующим законодательством, могут быть отнесены административные правонарушения в области охраны собственности, финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг, окружающей природной среды и природопользования, предпринимательской деятельности и прочие (например, статья 19.28 КоАП РФ - незаконное вознаграждение от имени юридического лица).
    Преступлениями коррупционного характера являются предусмотренные уголовным законодательством общественно опасные деяния, которые непосредственно посягают на авторитет и законные интересы службы и выражаются в противоправном получении должностным лицом каких-либо преимуществ (денег, имущества, прав, услуг или льгот, иных преференций) либо в предоставлении им таких преимуществ.
    Если Вам стало известно о каких-либо фактах коррупционных проявлений со стороны должностных лиц, Вы можете обратиться в прокуратуру Шарканского района, либо ОП «Шарканское».

Заместитель прокурора района
советник юстиции                                                                                                                         А.А. Филимонов
Прием граждан 10.12.2019 Прием граждан
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации, проводится Общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

12 декабря 2019 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
      В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
      Администрация муниципального образования «Бородулинское» будет осуществлять личный прием граждан 12 декабря 2019 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени по адресу: д. Бородули, ул. Молодежная, 8.
      Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Предварительная запись заявителей на личный прием в Единый общероссийский день приема граждан будет проводиться по адресу: д. Бородули, ул. Молодежная, 8. Запись ведется с 9-00 до 16-00 с понедельника по пятницу, а также по телефону: (34136) 3-72-25.
04.12.2019 Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу «О выражении согласия населения муниципального образования «Бородулинское» на преобразование поселений, входящих в состав муниципального образования «Шарканский район», путем их объединения и наделе

Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
«Бородулинское»
от 28.11.2019г. № 19.1


                                                                                  Заключение

О результатах публичных слушаний и предложения граждан по вопросу преобразования муниципальных образований - сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Шарканский район», путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа.

Публичные слушания, проведенные 25 ноября 2019 года в 16 часов 15 минут по адресу: 427082, Удмуртская Республика, Шарканский район, д. Бородули, ул. Молодежная, дом 11 по вопросу преобразования муниципальных образований - сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Шарканский район», путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа, проведены в соответствии с действующим законодательством, в порядке, определенном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Бородулинское», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Бородулинское» от 24.03.2016г. № 29.8 (в редакции изменений решений Совета депутатов МО «Бородулинское» от 22.03.2017г. № 5.7, от 21.12.2017г. № 9.4).
Жителям поселения была предоставлена информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по вопросу преобразования муниципальных образований - сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Шарканский район», путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа через:
-объявления на специально оборудованных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан.
- размещение в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Шарканский район» на странице муниципального образования «Бородулинское».
В результате обсуждения вопроса «О выражении согласия населения муниципального образования «Бородулинское» на преобразование поселений, входящих в состав муниципального образования «Шарканский район», путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа», принято решение:
1. Одобрить вопрос «О выражении согласия населения муниципального образования «Бородулинское» на преобразование поселений, входящих в состав муниципального образования «Шарканский район», путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа».
2. Рекомендовать Совету депутатов муниципального образования «Бородулинское» принять соответствующее решение по вопросу «О выражении согласия населения муниципального образования «Бородулинское» на преобразование поселений, входящих в состав муниципального образования «Шарканский район», путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа»
На слушаниях присутствовало 24 человек.
Результаты голосования: «за» - 24, «против» - нет, «воздержался» - нет.
04.12.2019 По требованию прокурора водоем в природном парке «Шаркан» очищен от горбыля.
Прокуратурой Шарканского района в октябре 2019 года выявлен факт загрязнения водного объекта близ бывшей д. Софроново Шарканского района УР, на территории природного парка «Шаркан» отходами деревообработки – горбылем.
Несмотря на очевидный характер правонарушения, администрацией БУ УР «Природный парк «Шаркан» меры к установлению нарушителя водного законодательства и понуждению его устранить допущенные нарушения не приняты.
В связи с изложенным, прокурором района в адрес директора природного парка внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения требования прокурору удовлетворены, нарушитель закона установлен и привлечен к административной ответственности по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ (нарушение правил охраны водных объектов), назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1500 рублей.
По состоянию на 02.12.2019 заболачивание ручья виновным лицом полностью устранено.
В связи с ненадлежащим исполнением должностных обязанностей 2 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.


Прокурор района

старший советник  юстиции                                                              Н.В.Овчинников


04.12.2019 Последствия неоформления трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Статья 16 Трудового кодекса Российской Федерации определяет, что трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого между ними в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
    Согласно ст. 68 Трудового кодекса Российской Федерации, прием работника на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора.
    Если трудовой договор не оформлен надлежащим образом, в соответствии с требованиями трудового законодательства, однако работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного представителя, то трудовой договор считается заключенным и работодатель или его уполномоченный представитель обязан не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения к работе оформить трудовой договор в письменной форме, что установлено положениями ч. 2 ст. 67 Трудового кодекса РФ.
    При этом, необходимо учитывать, что распространенными формами неформальных трудовых отношений являются фактическая подмена трудовых отношений договорами гражданско - правового характера и осуществление трудовой деятельности работника без его официального оформления.
    Неформальные (так называемые «неофициальные») отношения приводят к нарушению трудовых прав работников. В частности, работники могут не обеспечиваться средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того, при отсутствии надлежащим образом оформленных трудовых отношений, вопросы материальной ответственности работодателя перед работником, определяемой главой 38 ТК РФ, фактически не затрагиваются.
    Следует помнить, что исчисление трудового стажа осуществляется лишь при надлежащем трудоустройстве в соответствии с требованиями трудового законодательства, что также влияет на дальнейшее пенсионное обеспечение гражданина.
    Напоминаю, что при нарушении трудовых прав граждане вправе обращаться в государственную инспекцию труда и органы прокуратуры.
    Ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе за привлечение к работе без оформления трудового договора, определяется нормами законодательства об административных правонарушениях (статья 5.27 КоАП РФ).


Прокурор района

старший советник  юстиции                                                              Н.В.Овчинников
Публичные слушания 23.10.2019 Публичные слушания
Публичные слушания по вопросу преобразования муниципальных образований- сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Шарканский район», путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа пройдут 25 ноября в д. Бородули в здании сельского клуба (по адресу: д. Бородули, ул. Молодежная, д.11)

                                    

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""        

   
                   Информация по Правилам землепользования и застройки

О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Бородулинское»,     утвержденных решением Совета депутатов   муниципального образования «Бородулинское» от 25 марта 2014 года № 18.2 смотреть здесь

Постановление о направлении на доработку проекта "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Бородулинское" Шарканского района, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Бородулинское» 25 марта  2014 года № 18.2 смотреть здесь

Заключение по результатам публичных слушаний по проекту о внесении  изменений в Правила землепользования и застройки МО «Бородулинское» Шарканского района, утвержденные решением Совета депутатов  муниципального образования «Бородулинское» от 25.03.2014г. № 18.2 смотреть здесь

О временном ограничении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения Шарканского района в весенний период 2017 года скачать
Порядок рассмотрения  обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения скачать 

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности  скачать
Дислокация дорожных знаков улично-дорожной сети муниципального образования "Бородулинское" скачать
Информация о невостребованных земельных долях на земельный участок, расположенный на землях бывшего СХПК «Победа» Бородулинского сельсовета Шарканского района скачать
Информация о невостребованных земельных долях на земельный участок, расположенный на землях бывшего колхоза «Ита» Бородулинского сельсовета Шарканского района скачать