Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
№ |
Показатели |
2015 г. |
2016г. |
1. |
Общее количество, поступивших обращений |
1588 |
1591 |
2. |
Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
социальная сфера |
771 |
824 |
жилищно-коммунальная сфера |
493 |
434 |
|
экономика |
150 |
148 |
|
государство, общество, политика |
28 |
35 |
|
оборона, безопасность, законность |
146 |
150 |
|
3. |
Результаты рассмотрения обращений: -разъяснено; -решено положительно (поддержано); -не поддержано |
186 1377 25 |
169 1394 28 |
4. |
Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций, в том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
28 |
30 |
12 |
14 |
||
5. |
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
73 |
58 |
6. |
Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль |
1588 |
1591 |
7. |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока |
0 |
0 |
8. |
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений, нарушение прав граждан) |
0 |
0 |
9. |
Количество граждан, принятых на личном приеме в органе |
59 |
35 |
в том числе руководителями |
59 |
35 |